+7 (495) 508-63-74 |
|
|
|
|
Обзор накидки-органайзера Heyner KickMat OrganizerС рождением ребенка жизнь родителей часто меняется. Многим приходится полностью перестраивать свой быт: в доме появляются детская кроватка, стульчик для кормления и комод, а в автомобиле – детское автокресло для новорожденного.
После того, как малыш начнет самостоятельно ходить и пересядет в автокресло группы 1 лицом вперед, со временем его ножки будут задевать спинку впередистоящего сидения, пачкая ее подошвой уличной обуви. Эта многолетняя «затирка» может привести к тому, что в один прекрасный момент даже после мойки и химчистки на обивке станут видны несмываемые потертости. Замена чехлов автомобильного сидения – довольно-таки дорогостоящая процедура. Производители автокресел не остались в стороне. На помощь автолюбителям пришли защитные накидки и коврики, предохраняющие салон от затирки детским креслом и ножками ребенка. С одним из таких защитных девайсов – ковриком-органайзером на спинку переднего сидения – мы и познакомимся в сегодняшнем обзоре.
Перед нами коврик-органайзер Heyner KickMat Organizer. Подобные органайзеры выполняют две функции: они защищают спинку впередистоящего сидения от грязных ножек ребенка и являются своего рода хранилищем для всяких мелочей. Накидка-органайзер от HEYNER изготовлена из плотного и износостойкого материала. Расцветка на момент написания отзыва у коврика Heyner одна – классическая немецкая, то есть черная.
KickMat Organizer крепится за сидение в двух местах: вокруг подголовника сверху и между подушкой и спинкой снизу. Преимущество двойного крепления очевидно – в поездках органайзер не болтается. В верхней своей части и по всей ширине Heyner KickMat Organizer оснащен кармашками. Их у него три. В них можно положить бутылочку для воды, телефон или набор карандашей. А если органайзеров два, то один из них можно использовать для дорожных мелочей родителей. Как говорится, в машине лишних мест для хранения не бывает!
Коврики-органайзеры как правило универсальны. Это означает, что их можно использовать на большинстве автомобильных сидений: как на водительском, так и на пассажирском. Главный критерий совместимости – чтобы подголовник сидения не был встроен в спинку, как на спортивных машинах. В остальном ограничений нет.
|